Skip to Content

Открыто народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда Донецкой Народной Республики

Страны, на протяжении всей истории, всегда были заинтересованы повышать свою туристическую привлекательность. Национальный бренд содействует распространению информации о государстве и формирует общественное мнение. Проекты турбренда ДНР были впервые презентованы 25 сентября 2020 года на торжественном мероприятии, посвященном Дню туризма Донецкой Народной Республики.

 Логотипы турбренда разработаны студентами факультета маркетинга, торговли и таможенного дела ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» Анастасией Кузьменко и Алексеем Максаковым под руководством доцента и кандидата экономических наук Махноносова Дениса Витальевича.

 Краткое описание проектов:

  • Первый вариант турбренда представляет собой текстовый блок с названием, где в слове "Донецкая" были закрашены все вырезы, а также вписаны образы террикона и Азовского моря. Над текстовым блоком располагается роза - один из символов, присущих всем трём вариантам турбрендов.
  • Второй вариант представляет собой название Республики, как в сокращении, так и полностью, которое аккуратно вписано в очертания Донецкой розы.
  • Третий вариант турбренда отличается наиболее богатым количеством образов, включенных в него, а также рукописным шрифтом, под стиль которого были адаптированы все элементы дизайна турбренда. Над названием можно увидеть террикон, а также розу, которая вместе с лучами, а также полосками под названием, формирует образ солнца, которое отражается в Азовском море. Бросается в глаза использование градиентов, придающих турбренду насыщенности красок, а также разнообразия.

Проголосовать за лучшую концепцию бренда можно до 15 октября!

Ознакомиться с полной презентацией проектов турбренда ДНР можно Вконтакте(внешняя ссылка).