Skip to Content

Результаты проведения Первого тура Республиканской олимпиады по дисциплине «Маркетинг»

Студенческая олимпиада по дисциплине «Маркетинг» (ответственный за проведение преподаватель кафедры «Менеджмент организаций» канд. экон наук, доцент Гайдай И.Ю.) состоялась 27 февраля в режиме онлайн посредством системы электронного обучения Автомобильно-дорожного института е-АДИи предполагала решение тестовых заданий с выбором одного правильного варианта ответа. Максимально возможное количество баллов составляло 50. В олимпиаде приняли участие студенты бакалавриата групп МО-19, МО-20, ОБД-21, ОПУТ-21. Призовые места распределились следующим образом: Токарева Ирина Михайловна гр. МО-19 45 баллов - І место; Кирдяпкина Карина Александровна гр. МО-20 40 баллов - ІІ место; Колесова Анастасия Алексеевна гр. МО-20 39 баллов - ІІІ место. Решением оргкомитета студенты Токарева И.М., Кирдяпкина К.А., Колесова А.А. рекомендуются для участия во II этапе олимпиады, который состоится 15 марта в ГОУВПО «Донецкий Национальный университет» в дистанционном формате.