Skip to Content

Организация и безопасность движения

user warning: Table './drupal/accesslog' is marked as crashed and should be repaired query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('Архив - 2015 | Сайт (Архив)', 'archive/all/2015', '', '216.73.216.242', 0, '95u24r1nhqtoktad0igh8tom96', 130, 1749391044) in /usr/local/www/adidonntu.ru/modules/statistics/statistics.module on line 63.

Организация и безопасность движения

Готовим:
- Бакалавров, по направлению подготовки «Технология транспортных процессов», профиль «Организация и безопасность движения»;
- Магистров по магистерской программе «Технология транспортных процессов», профиль «Организация и безопасность движения».

Лицензионный объём приёма:
- Бакалавры дневная форма 62 человека;
- Бакалавры заочная форма 62 человека;

- Магистры дневная форма 55 человек;
- Магистры заочная форма 55 человек.

Сокращенные формы обучения:

(1 год, 10 месяцев - дневная форма и 2 года, 10 месяцев - заочная форма) для направления подготовки «Технология транспортных процессов», реализуются при подготовке бакалавров на базе диплома специалиста среднего звена.

Окончившие институт по этому профилю получают квалификацию инженера по организации дорожного движения и работают в ГАИ, департаментах Министерства транспорта, в службах безопасности движения автотранспортных и дорожно-эксплуатационных предприятий, в автошколах, в учебных заведениях, в профильных научно-исследовательских и проектных институтах, в страховых компаниях, и т. д.

Выпускник профиля «Организация и безопасность движения»может выполнять следующие виды работ:

  1. организационно-управленческая (руководство отделами и службами ГАИ, Минтранса, АТП, и т. д.);
  2. проектно-исследовательская (разработка проектов по организации дорожного движения);
  3. экспертно-исследовательская (экспертиза генпланов городов, комплексных схем транспорта, проектов организации дорожного движения, экспертный анализ ДТП и др.);
  4. инженерно-эксплуатационная (эксплуатация светофорных объектов, автоматизированных систем управления движением, и т. д.);
  5. инженерно-педагогическая (преподавательская деятельность в высших и среднетехнических образовательных учреждениях, автошколах).